Познакомилась со списком инструментов куратора содержания, предложенным
руководителями курса. Некоторые использую (Deliciou , Flockler, Kweeper), хотя пока в режиме освоения. Часть инструментов из списка не устроила, так как повторяет механизмы уже используемые в работе.
Пробовала освоить Themeefy (http://themeefy.com/blog/). Он показался интересным инструментом. Позволяет создавать и публиковать свой
электронный журнал (с лицензией Creative Commons)по курируемому контенту,используя информацию из Интернета или любой из социальных
сетей. На основе этой платформы сделала журнал по теме курирования http://themeefy.com/GonElena/theme2
Но к недостаткам этого ресурса можно отнести отсутствие системы поиска. В огромном море журналов пришлось вручную искать журналы по интересующей теме. Очень трудоемко.
Еще один ресурс из списка осваивала - XING — бизнес-ориентированную социальную сеть для поиска и администрирования деловых и личных
контактов.
XING поддерживает многоязычный интерфейс пользователя. Платформа обладает широкой функциональностью: личный профиль, профиль
компании, размещение и поиск вакансий, средства для организации и управления
мероприятий, встроенная система продажи билетов, группы и форумы для дискуссий
и др. Для защиты данных на платформе используется HTTPS. Регистрация и пользование базовым членством
бесплатны, но некоторые расширенные функции доступны только после приобретения
премиального (привилегированного) членства.
Цель использования в собственном проекте - создание сети для знакомства, развития деловых связей и обмена идеями с педагогами разных регионов РФ, увлеченных решением проблем электронного обучения. Приступила к созданию группы по теме курирования.
Цель использования в собственном проекте - создание сети для знакомства, развития деловых связей и обмена идеями с педагогами разных регионов РФ, увлеченных решением проблем электронного обучения. Приступила к созданию группы по теме курирования.
Комментариев нет:
Отправить комментарий