Неделя 3. Поиск в электронной библиотеке
Цель: получить навыки работы в базе журнальных статей, комментирования журнальных статей Evernote, анализ журнальных статей в курируемой области.
Цель: получить навыки работы в базе журнальных статей, комментирования журнальных статей Evernote, анализ журнальных статей в курируемой области.
- Поисковые системы общего назначенияРесурс
- Специализированные поисковые системыРесурс
- Электронный каталог как часть справочно-поискового аппарата библиотекиРесурс
- Продукты семейства Google.Ресурс
Задания по теме недели- Работа с EvernoteФорум
- Работа с библиотечными ресурсами.Форум
- Блог. Отчет о работе на третьей неделеФорум
Итоги работы
Проделана работа:
I. Изучены сайты библиотек:1) Тульской областной универсальной библиотеки2) Тульской областной детской библиотеки3) Библиотеки Тульского государственного университета им. Л. ТолстогоСайты 1 и 3 имеют электронную библиотеку и системы поиска.Но по теме курса (электронное обучение) материалов практически нет, что очень грустно. Система поиска показалась не достаточно удобной.Детская библиотека, к сожалению, не отягощает себя новыми технологиями.
II. Через систему поиска Google найдено 126 электронных библиотек.Преобладают электронные библиотеки художественной литературы.
Российский информационный портал в области науки, технологии, медицины и образования, является научная электронная библиотека eLIBRARY.RUРаботаю с этим ресурсом уже достаточно длительное время.По теме курса найдено 2005 материалов.
III. Открыла для себя новый сервис Google book. По теме курса найдено 8 860 материалов.
Как показалось, ресурс очень полезный. Планирую использовать в дальнейшей работе
Создала свою библиотеку, составила список статей для чтения.
Начала освоение Google Академии, поисковой системы по научным публикациям, в которой доступен русский вариант.Нашла интересные материалы по своей теме.IV. В сервисе Microsoft Academic разобралась пока не очень. Значит, есть перспективы. Но интересно, что по теме курса начались публикации с 2001 г., такова аналитика этого сервиса.
С этим ресурсом познакомилась еще до начала работы на курсе. Осваивала самостоятельно, но, по-моему, достаточно кустарно и неэффективно. Благодаря материалам курса, думаю, этот процесс начал активизироваться.Планирую создать постепенно ряд блокнотов по теме курирования.- Evernote: информация и тьюториалы
Комментариев нет:
Отправить комментарий