1. Изучила новый инструмент: Klout. Он работает в области анализа социальных связей и занимается измерением степени влияния пользователей в социальных сетях. Аналитика производится на основе данных таких социальных сетей как Twitter, Facebook, Google+, LinkedIn, Foursquare, YouTube, Instagram, Tumblr, Blogger, WordPress, Last.fm и Flickr.
Используя klout.com, увидела свой рейтинг. Найти последователей пока не смогла, осваиваю. Изучаю, как можно анализировать активность пользователей по отношению к сообщениям куратора темы. По-моему, это важно. Подключить все сети не удалось.В анализе задействованы 3 сети.
2. Познакомилась с инструментами поиска по ключевым словам.
Wordtracker:https://freekeywords.wordtracker.com/searches
Результаты поиска по теме курирования "Электронное обучение" сохранила в библиотеке на Diigo для дальнейшего изучения.
Проведен поиск по теме кураторства, сохранен в библиотеке на Diigo для дальнейшего изучения.
По рекомендованным инструментам поиска составлен лист в списках на на Diigo для дальнейшего изучения.
Планирую более подробное изучение возможностей указанных инструментов.
3. Составлен план отчета по курируемой теме. Учтено, что уже сделано и что в перспективе.
Используя klout.com, увидела свой рейтинг. Найти последователей пока не смогла, осваиваю. Изучаю, как можно анализировать активность пользователей по отношению к сообщениям куратора темы. По-моему, это важно. Подключить все сети не удалось.В анализе задействованы 3 сети.
2. Познакомилась с инструментами поиска по ключевым словам.
Wordtracker:https://freekeywords.wordtracker.com/searches
Инструмент SEO Book .Удобно
- все в одном интерфейсе.
Проведен поиск по теме кураторства, сохранен в библиотеке на Diigo для дальнейшего изучения.
По рекомендованным инструментам поиска составлен лист в списках на на Diigo для дальнейшего изучения.
Планирую более подробное изучение возможностей указанных инструментов.
3. Составлен план отчета по курируемой теме. Учтено, что уже сделано и что в перспективе.
Направления работы
|
Содержание работы
|
|
1
|
Тема проекта.
Определение:
а) целей
б) уровня работы
в) основных методов работы
|
Развитие электронного обучения.
а)
Цели:
1.
рабочие цели курирования: организация повседневной работы по
- получению продуктивных
результатов сбора и фильтрации
информации (через реализацию
определенных стратегий),
- обновлению содержания и контентного
наполнения «сетевых ресурсов»
2.
социальные цели:
- организация
общения
+ с членами городской Ассоциации учителей
дистанционного обучения,
+ с рабочей группой по внедрению сетевого обучения,
+ с руководителями экспертных групп
3.
профессиональные цели:
-
продвижение идей электронного обучения,
-
проведение исследований:
+ мотивация педагогов на внедрение электронного
обучения; профессиональные
потребности в повышении
профессиональных компетенций учителей в части реализации проекта;
4.
личностные цели: организация
персонального обучения, саморазвития
б)
уровень работы - применение
(использование материала), синтеза и оценки (аналитические записки)
Методы работы:
- переход от метода абстрагирования к
методу повествования,
- освоение курирования как фильтрации или дистилляции
|
2
|
Определение основных источников информации
|
Составление интеллект-карты,
периодическое обновление ее.
|
3
|
Настройка инструментов поиска и слежения за информацией по
содержанию темы курирования,
организация поиска, изучения
материалов.
Агрегация каналов в поток.
Организация контроля качества
содержания материалов.
Определение материалов для публикации,
проверка источников
|
|
4
|
Создание персональной сети.
Поиск экспертов, привлечение их
курированию содержания темы
|
Развитие взаимодействия в социальных
сетях
в группах сайтов и блогов, в учебных
группах
|
6
|
Определение сроков обновления контента
|
2- 3 раза в неделю
|
7
|
Организация продвижения проекта
(миссии, партнеров, спонсоров, т.п.)
|
Выступление на конференциях, рабочих
совещаниях, публикации в профессиональных журналах
|
8
|
Организация обратной связи, анализ отзывов и предложений от подписчиков,
читателей, последователей.
Проведение анализа данных, выявление
тенденций для улучшения курирования.
|
Проведение опросов, ведение комментариев,
обсуждение в форумах.
Анализ отзывов 2 раза в месяц
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий